как работают вещи

 ак работают вещи: ѕроисхождение знаков: жестов, примет, условных знаков...

√лавна€ | ‘орум |  ак работают вещи | «наки | Ёнциклопеди€ |  аталог сайтов |  арта | —татистика | ѕодписка





































”х ты!
оказываетс€, ÷арскую водку не то что пить нельз€, а даже и подходить то близко к ней не стоит ... подробнее







Rambler's Top100




ѕроисхождение знаковѕроисхождение приметћистические

»м€ человека: приметы и суевери€


Ќ≈ —Ћ≈ƒ”≈“ "ƒј¬ј“№ »ћя Ќј »ћя"

ѕри выборе имени дл€ новорожденного всегда соблюдались определенные правила и запреты (не всегда совпадающие, правда, в разных традици€х). “ак, широко было распространено представление о том, что "давать им€ на им€" опасно, т.к. "один из тезок сживет со свету другого". "Ќе следует называть ребенка именем людей, живущих в том же доме, не то один из тезок может умереть". (ƒл€ современных многоэтажек задача практически не выполнима€).

ќсновывалась эта примета на том, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель в зависимости от имени, и если в одном доме два человека названы в его честь, то он просто не в состо€нии уберечь каждого из них. —егодн€ эта примета трансформировалась. —читаетс€, что лучше, когда им€-отчество человека не совпадает. ’от€ достоинства имени при таком раскладе и удваиваютс€, но усугубл€ютс€ и недостатки, часто до опасной черты.   тому же разные ¬ан ¬анычи и ѕал ѕалычи несут в себе нечто уничижительное и чиновничье. ѕравда, иногда детей специально называют одинаковыми именами в магических цел€х. Ќапример, если у женщины рождаютс€ одни девочки, она должна дать последней свое им€, чтобы следующим родилс€ мальчик.

Ќ≈Ћ№«я Ќј«џ¬ј“№ Ќќ¬ќ–ќ∆ƒ≈ЌЌќ√ќ »ћ≈Ќ≈ћ Ќ≈ƒј¬Ќќ ”ћ≈–Ў≈√ќ „Ћ≈Ќј —≈ћ№»

¬ разных традици€х отношение к называнию детей именами умерших членов семьи различно. Ќо все же в большинстве случаев называть детей такими именами избегали. —читалось, что в этом случае ребенок может получить судьбу умершего или никогда не женитс€. ќсобенно бо€лись имени утопленника, опаса€сь, чтобы ребенок не утонул в будущем.

¬ера в то, что носители одного имени имеют одинаковую судьбу или сходство характеров, лежит в основе запрета называть новорожденных именами, которые нос€т или носили слабоумные, пь€ницы, отча€нные трусы и т.п. Ќельз€ давать новорожденному и имени умершего ребенка, дабы он не наследовал его участи.

ћожно наречь ребенка именем умершего деда или бабки, если они были счастливы и удачливы: судьба наследуетс€ через поколение.

—ќ –џ“»≈ »ћ≈Ќ»

—окрытие (табуирование) имени в древние времена примен€лось дл€ защиты человека, особенно ребенка от нечистой силы, навод€щей порчу "на им€" и бессильной, когда насто€щее им€ жертвы неизвестно. ќтсюда сохранивша€с€ по сей день примета: "–аскрыть им€ до крещени€ - т€жкий грех, который может повлечь за собой смерть новорожденного".

Ќа –уси, чтобы защитить ребенка от колдуна, скрывали его "истиное" им€, данное при крещении, и пользовались другим, "ложным" именем.

–€д запретов св€зан с институтом брака и семьи. ѕосле свадьбы женщина должна была соблюдать строгие правила именовани€ мужа, его родителей, сестер и братьев, исключающие употребление их насто€щих имен. ћуж также не называл жену личным именем. “абуистические замены при именовании супругов живы и сегодн€ (мой, мо€, мужик, баба, хоз€ин, старый, стара€, муж, жена).

»ћ≈Ќј ”ћ≈–Ў»’ - «јў»“ј ∆»¬џћ

ѕо народным поверь€м, имена умерших (особенно утопленников) ќбладают магической способностью защитить человека. —уществовало немало поверий которые кажутс€ сегодн€ нелепыми.

¬ случае пожара рекомендуетс€ трижды обежать дом, выкрикива€ имена двенадцати утопленников.

ј чтобы не прислать ребенка, женщина должна вспомнить имена трех утопленников.   утопленникам слав€не обращались по именам с заклинани€ми и мольбами об отвращении от села градовой тучи и о ниспослании дожд€ во врем€ засухи.

ќ Ћ» јЌ»≈ ѕќ »ћ≈Ќ»

ќкликание по имени- один из видов магии, которым часто пользовались древние слав€не.

” русских, например, новорожденного, не обнаруживающего признаков жизни, окликали именами родственников, затем другими именами. »м€, при котором ребенок оживал, и становилось его именем.

” восточных слав€н, чтобы поскорее забыть покойного мужа, вдова кричала его им€ в печную трубу.

ј чтобы судорога отпустила, нужно произнести им€ своего отца.

ќ Ћ» јЌ»≈ Ќ≈„»—“ќ… —»Ћќ…

ќкликание приписываетс€ также нечистой силе, котора€ не может нанести вред человеку, если не знает его имени. “ак, верили, что русалки нападают только на тех, кто отзоветс€ на их зов.

≈сли человек оказалс€ ночью на перекрестке или на кладбище, а также находитс€ в опасном состо€нии, например, беременна€ женщина, и вдруг слышит, что кто-то зовет его по имени, он ни в коем случае не должен откликатьс€: этот голос может принадлежать нечистой силе.

—јћќ«ќ¬

—амозов - это выкликание собственного имени. ” южных слав€н он считалс€ эффективным оберегом от змей.

¬есной, когда человек в первый раз увидит змею, он должен громко выкрикнуть свое им€, чтобы весь год змеи держались от него на рассто€нии слышимости его голоса.

ѕ≈–≈ –≈ў»¬јЌ»≈

»м€ в ритуале могло быть объектом и инструментом магии. ѕерекрещивание, т.е. перемена имени, широко использовалось в народной медицине как средство "перерождени€" человека, расторжени€ его св€зи с болезнью и обмана демонических сил, насылающих болезнь. ”краинцы «акарпать€, например, больного ребенка символически "продавали" в семью, где дети росли здоровыми, и при этом нарекали его новым именем.

ѕревентивно к переименованию и называнию ребенка ненасто€щим именем прибегали и в семь€х, где умирали дети.

“от же смысл "перерождени€" имело переименование при пострижении человека в монахи, при рукоположении, при крещении. ” русских раскольников-бегунов перекрещивание использовали перед смертью или "уходом из мира".

ѕереименование широко примен€лось и в скотоводческой магии. “ак, дл€ защиты коров от нечистой силы в купальскую ночь кресть€не давали им новые клички.

Ќ≈Ћ№«я ћ≈Ќя“№—я Ќ» »ћ≈Ќјћ», Ќ» Ўјѕ јћ»

ѕомен€тьс€ именами - это одно и то же, что помен€тьс€ судьбами. »м€ не мен€ют, если на то нет серьезных причин, чтобы не лишитьс€ своего небесного покровител€.

„еловек с новым именем, как новорожденный, аура его разорвана, без окружного си€ни€. — чужим (новым) именем приобретаютс€ новые черты характера, которые могут войти в противоречие с прежними. “о же случаетс€ и при обмене именами между людьми.

«десь же заметим, что им€ имеетсвою энергию, котора€ на прот€жении всей жизни облучает судьбу человека. » когда им€ всуе, слишком часто произнос€т оно убывает и искажаетс€. ¬от почему многократно повтор€емые имена вождей становились как бы нарицательными и тем самым демоническими.

»м€ свое берегите, произносите мало и твердо - тогда вы укрепитесь в своей судьбе.

 –≈ў≈Ќ»≈ » ќЅџ„ј», — Ќ»ћ —¬я«јЌЌџ≈

—акральность им€наречени€, восход€ща€ к древнейшей мифоэпической традиции, находит свое отражение в народных веровани€х и обр€дах, св€занных с  рещением, и особенно в мифологической трактовке некрещенных детей.

—егодн€ во многих случа€х стремление родителей крестить детей объ€сн€етс€ суеверными причинами ("чтоб не сглазили") и данью традици€м, а не желанием приобщить новорожденного к церкви. Ќо даже в этом случае обр€д  рещени€ несет в себе положительную облагораживающую функцию.

—читаетс€ что процедура  рещени€ сильно и сразу вли€ет на состо€ние младенца - он становитс€ заметно спокойнее, лучше спит и меньше болеет. ѕрин€то считать, что судьба крещеного человека отличаетс€ близостью к Ѕогу, а значит, более сильной защитой от разного рода напастей.

≈сли же ребенок некрещен, без имени, к нему бес может легко подступитьс€. —читалось что некрещенные дети чаще тонут. Ќекрещеных детей даже бабки не лечили - все равно, де, не поможет.

ƒети с момента рождени€ и до  рещени€ или умершие "без креста" полагались нечистыми и нередкотрактовались как животные или демонические существа, у них нет имени ("без имени ребенок чертенок"). „тобы ребенок не умер безым€нным, прин€то было сразу по рождении называть его "метеринским" или "временным" именем. ” русских всех детей до  рещени€ звали обычно Ќайденами, Ѕогданами, т.е. данными Ѕогом.

 рестили ребенка и давали ему им€ по —в€тцам обычно на восьмой день, а если ребенок слабый, то сразу же после рождени€, чтобы не умер некрещенным и не превратилс€ в демона. ≈сли же такое несчастье происходило, полагалось раздать соседским дет€м сорок нательных крестиков и сорок по€сков.

ƒл€ любого верующего человека его им€ было защитой и оберегом, ведь это было именем его ангела хранител€. ѕоэтому роаньше на –уси именины празновались пышнее, чем день рождени€, о котором многие вообще забывали, тем более, что событи€ эти почти совпадали по времени.

»сточник: http://name.ehh.ru







—мотри также:
Ќазвание некоторых торговых марок производителей электроники
 ак на «емле зародилась жизнь?
 ак сексизм про€вл€етс€ в €зыке?


Loading...


Ќовые статьи на сайтах портала:
 ак имбирь сохран€ет здоровье?
     ак работают вещи: статьи„еловек«доровье /
„ем интересен имбирь?
     ак работают вещи: статьићир вокругѕрирода /
 ак сделать голос более низким?
     ак работают вещи: статьи„еловекќрганизм человека /
 ак ещЄ использовать кубик-рубик?
     ак работают вещи: статьићир вокруг¬с€ка€ вс€чина /
 ак собрать кубик рубика?
     ак работают вещи: статьи“вой дом–азное /
 ак проход€т помидорные побоища?
    ѕроисхождение знаковѕроисхождение традиций«астольные /
 ак делают бетонные дороги
     ак работают вещи: статьи“ехнологии ак это сделано /


Ќовые комментарии:

  √остева€ книга:
clydegr11 : Browse over 500 000 of the bes...
johnniefs3 : Teen Girsl Pussy Pics. Hot gal...
careyvw18 : Sexy teen photo galleries htt...
mattiebb2 : New sexy website is available ...
Legenda7 : –Т–Р–°–Ш–Ы–Ш–°–Ђ–Э–Ю –°–І–Р–°...
julianua69 : Scandal porn galleries, daily ...
Flintdooring : For cells growing in denial di...
hermanjo16 : Hot teen pics http://latina.p...
hermanbh60 : Dirty Porn Photos, daily updat...








© 2008-2011 ¬сЄ, права защищены.
»нтернет-журнал "как работают вещи"
¬опросы и предложени€ ждем по адресу ashestopalov@yandex.ru

√лавна€ |  ак работают вещи | «наки | Ёнциклопеди€
 аталог сайтов |  арта | ¬се статьи раздела | —татистика | Ќовости
јвторы | јвторам